Культурная дипломатия 2030
Цель стратегического проекта
Экспансия бренда ««Русский балет» в российскую и мировую культурную повестку, устранение разрывов культурных связей между регионами и странами, поиск новых кадров - талантливой молодежи в регионах через выездные комиссии.
Задачи стратегического проекта
- создание единого культурного поля;
- сохранение и пропаганда российского культурного кода;
- поиск талантливой молодежи через механизм выездных комиссий в отдаленные регионы;
- влияние на культурную повестку через выпускников – амбассадоров в зарубежных странах;
- исполнительская практика Академии в рамках крупных экономических форумов и политических мероприятий – инструмент международной дипломатии.
Ожидаемые результаты стратегического проекта
  1. Развитие научной сферы: новые материалы для рефлексии доминантных культурных событий.
  2. Поиск новых талантов через выездные приемные комиссии – реализация программы «Россия – страна возможностей».
  3. Обеспечение доступности входа в карьеру для молодежи.
  4. Создание гибкой системы связи с работодателями на мировом уровне.
  5. Продвижение бренда «Русский балет» в качестве инструмента «мягкой дипломатии».
  6. Технологии продвижения бренда Академии через современные паблики и медиа–платформу.
  7. Повышения качества абитуриентов, прямая связь с работодателями, совместное участие в спектаклях выпускников и студентов.
  8. Выстраивание системы взаимодействия выпускников разных лет и студентов Академии.
Новости проекта «Культурная дипломатия 2030»