Экспансия бренда «Русский балет» в российскую и мировую культурную повестку, устранение разрывов культурных связей между регионами и странами, поиск новых кадров - талантливой молодежи в регионах через выездные комиссии.
Задачи стратегического проекта
- создание единого культурного поля; - сохранение и пропаганда российского культурного кода; - поиск талантливой молодежи через механизм выездных комиссий в отдаленные регионы; - влияние на культурную повестку через выпускников – амбассадоров в зарубежных странах; - исполнительская практика Академии в рамках крупных экономических форумов и политических мероприятий – инструмент международной дипломатии.
Ожидаемые результаты стратегического проекта
Развитие научной сферы: новые материалы для рефлексии доминантных культурных событий.
Поиск новых талантов через выездные приемные комиссии – реализация программы «Россия – страна возможностей».
Обеспечение доступности входа в карьеру для молодежи.
Создание гибкой системы связи с работодателями на мировом уровне.
Продвижение бренда «Русский балет» в качестве инструмента «мягкой дипломатии».
Технологии продвижения бренда Академии через современные паблики и медиа–платформу.
Повышения качества абитуриентов, прямая связь с работодателями, совместное участие в спектаклях выпускников и студентов.
Выстраивание системы взаимодействия выпускников разных лет и студентов Академии.