Набор слушателей на программу дополнительной профессиональной переподготовки «Цифровой кафедры»
«Цифровая кафедра» Академии Русского балета объявляет набор слушателей на программу дополнительного профессиональной переподготовки по направлению «Проектный менеджмент и цифровой маркетинг в сфере искусства» с присвоением квалификации: «Специалист по интернет-маркетингу».
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки ИТ-профиля «Проектный менеджмент и цифровой маркетинг в сфере искусства» раскрывает основные способы работы с цифровыми инструментами, возможности применения современных методов проектного менеджмента и цифрового маркетинга, принятия управленческих решений в сфере культуры и искусства.
Программа предназначена для студентов бакалавриата (начиная со 2-го курса) и магистратуры (начиная с 1-го курса) по укрупненной группе специальностей и направлений:
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки;
52.03.01 Хореографическое искусство;
52.03.02 Хореографическое исполнительство;
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство;
50.04.01 Искусства и гуманитарные науки;
50.04.04 Теория и история искусств;
52.04.01 Хореографическое искусство;
53.04.05 Искусство. Педагогика хореографии;
53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство.
Целью профессиональной переподготовки является получение актуальной для отрасли культуры и искусства дополнительной ИТ-квалификации «Специалист по интернет-маркетингу».
В рамках программы слушатели смогут: − познакомиться с современными методами проектного менеджмента и цифрового маркетинга; − применить знания в сфере управления проектами в сфере культуры; − научиться планированию, сопровождению и реализации проекта; − научиться применять цифровой инструментарий в практической деятельности; – научиться собирать, обрабатывать и анализировать данные в свете применения в цифровом маркетинге; − строить прогнозные модели для оптимизации бизнес-решений в сфере культуры и искусства.
Благодаря освоенному материалу слушатели смогут сформировать представление о том, как эффективно работать с большими массивами информации, применять аналитические инструменты в арт-проектах, сфере государственной культурной политики и в научных исследованиях.