2024/25 учебный год ознаменовал расширение сотрудничества «Цифровой кафедры» с ведущими вузами Санкт-Петербурга.
К уже устойчивому вузу-партнеру – Санкт-Петербургскому политехническому университету Петра Великого, добавился Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Также расширился спектр программ ДПП. В данном году студенты Академии могут пройти обучение по одной из трех программ:
- «Цифровой маркетинг в организациях культуры и искусства»;
- «Брендинг и рекламный дизайн с применением искусственного интеллекта»;
- «Формирование личного бренда».
К уже устойчивому вузу-партнеру – Санкт-Петербургскому политехническому университету Петра Великого, добавился Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Также расширился спектр программ ДПП. В данном году студенты Академии могут пройти обучение по одной из трех программ:
- «Цифровой маркетинг в организациях культуры и искусства»;
- «Брендинг и рекламный дизайн с применением искусственного интеллекта»;
- «Формирование личного бренда».